Сдан в эксплуатацию Агрегат для исследования скважин

Агрегат для исследования скважин АИС-1 предназначен для выполнения гидродинамических исследований скважин приборами с местной регистрацией 

с помощью инструмента, спускаемого на канатной проволоке.

 Агрегат АИС-1  смонтирован в кузове-фургоне с двумя отсеками: лебедочный и опреторский, оборудован автономным  отопителем ОВ-65 или Планар на 4 или 8 кВт,а также Webasto, со сменными барабанами, штатной кран-укосиной на 500 кг.; верстак с тисами, откидной столик, диван-рундук на 2-х человек; шкаф для одежды, пульт управления лебедкой, кресло оператора, лубликаторный отсек, задняя выгрузка инструмента.

Дополнительная комплектация АИС-1 кузов-фургон: с тремя отсеками- лебедочный, операторский и бытовой с четырьмя спальными местами и автономной дизель электростанцией  4...7 кВт.

Преимущества лебедки:

- усиленная рама, гарантирующая отсутствие перекосов и деформации на весь срок службы агрегата

 - АВТОМАТИЧЕСКИЙ укладчик проволоки на направляющих,  снимает нагрузку с  винта и гарантирует минимальный износ и отсутствие деформации укладчика,

- возможность регулировки работы укладчика,

-  дублирование всех показателей работы лебедки,

- гидравлический датчик натяжения проволоки позволяет  точно и надежно контролировать работу оборудования  в   скважине,

 - автоматическая остановка работы лебедки при увеличении нагрузки на проволоку (застревании) за счет гидро-клапана.  Давление срабатывания регулируется,

- съемный, самоцентрирующийся  барабан,

- универсальная конструкция позволяет устанавливать электрический привод на лебедку в качестве основного и резервного, электрогидравлический привод в качестве основного, так и работать без электроприводов. 

- Установка электропривода возможна на уже эксплуатирующуюся лебедку (возможность модернизации),

-  работа на глубинах до 6000 метров,

- возможность установки электронных приборов учета и  контроля работы приборов (с выносом на флэш-носитель или компьютер),

- плавная регулировка скорости и точная остановка оборудования на заданных глубинах со скоростью от 0 до 5 метров  в   секунду,

- независимость от оборотов двигателя шасси.

- возможность спуска оборудования при выключенном двигателе шасси,

- наличие ручного аварийного привода, 

- возможность снятия барабана с  проволокой, опущенной  в  скважину.

Другие новости
Наверх